Оплата и доставка.

ОПЛАТА. 

   Оплату можно осуществить наличными деньгами у нас в магазине, банковской картой на нашем сайте, либо в любом отделении Банка по заранее выписанному счету. По системе наложенного платежа не работаем.

 Для оплаты банковской картой Вам необходимо оформить заказ. Для зарегистрированных пользователей в личном кабинете под заказом появится ссылка для оплаты. После обработки Вашего заказа нашим менеджером, ссылка для оплаты станет активной. Для незарегистрированных пользователей после обработки заказа нашим менеджером, ссылку для оплаты Вам отправят удобным для Вас способом, например по СМС или электронной почте.   

При нажатии на ссылку Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты.  Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использовием  256-битным протоколом шифрования SSL.  Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивает ПАО "Сбербанк России". Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, MasterCard Worldwide, Visa International

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее! Мы принимаем к оплате карты платежных систем МИР, MasterCard Worldwide, Visa International.

     

 В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.

 Для оплаты заказа от Юридического лица, мы  выставляем счет на оплату, после оплаты и завершения заказа, мы предоставляем полный комплект документов для бухгалтерии.

 При аннулировании заказа

  При аннулировании позиций из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком, Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо мы сделаем возврат всей суммы, в соответствии с Вашим способом оплаты.

  Возврат средств за товар осуществляется в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей». Средства возвращаются клиенту, только по письменному заявлению.

  Заявление о возврате доставляется лично в офис магазина или в отсканированном виде на электронный адрес cf-parts@mail.ru  Возврат средств клиенту осуществляется при следующих условиях: 1) оплата за товар и доставку зачислена на расчётный счёт продавца; 2) приобретённый товар возвращён покупателем по адресу продавца.

 Отправка запчастей в регионы производится, только после 100% оплаты.

 

 ДОСТАВКА.

  Мы осуществляем доставку наших товаров по городу Москве. Тариф за доставку курьером составит 800 рублей по г. Москве в пределах МКАД. Товар доставляется по согласованию с клиентом в удобное для него время. 

Мы осуществляем доставку товара в регионы!

  Доставку в регионы осуществляем транспортными компаниями: EMS"Деловые линии", "ПЭК", "СДЭК""DHL", а так же любой другой, более удобной Вам транспортной компанией! Мы готовы найти оптимальный путь для доставки Вашей посылки и приложим все усилия что бы подобрать Вам, подходящий и оптимальный путь доставки.

 На нашем сайте приведены примерные цены на доставку, цена на доставку может изменится как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от дальности доставки, объема посылки и ее веса.  Доставка ПОЧТОЙ РОССИИ и ЕМS рассчитывается индивидуально для каждой посылки.

 Оплата за доставку производится по факту получения Вами в транспортной компании. Условия доставки и необходимые документы для получении посылки уточняйте у представителя транспортной компании или представителя службы доставки. С тарифами за перевозку, вы можите ознакомится на сайте транспортных компаний. 

 Для доставки до терминалов транспортных компаний, мы пользуемся услугой забора транспортной компанией.

    

 

 РЕГЛАМЕНТ ВОЗВРАТА.

(для клиентов)

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат - 7 дней со дня получения груза . После 7 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

Условия возврата

Гарантия на запчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции.

При заявке на возврат с пометкой "не подошло" необходимо предоставить полные данные по технике: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

 Возврат товара надлежащего качества

 Возврат товара стоимостью до 500 руб. не осуществляется.

 Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. 

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

 Возврат качественного товара по запчастям, а так же товар любых производителей относящихся к кузовным деталям и деталям электрики по причине «отказ клиента» - НЕ принимается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Гарантия на неоригинальные запасные части составляет 60 дней с момента выписки накладной, на оригинальные запчасти - 180 дней.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака - принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

Заказ-наряд СТО содержит в себе:

  • все данные о технике, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с техникой;
  • марка, модель и модификация техники, на который была установлена данная деталь;
  • VIN код этого техники;
  • номер двигателя этого техники;
  • каталожный номер и название товара с браком.

Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.

Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ

Ксерокопия кассового чека

Подпись, печать мастера

При отправке возвратов по причине «отказ клиента» через транспортные компании все расходы по доставке  несёт клиент

Схема возврата

1. Все возвраты принимаются на почту менеджера в стандартной форме, заполненной в Excel. В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера о возврате по телефону (факсу). При этом менеджер сам заполняет заявку на возврат. При указании причины «неправильное вложение» и «заводской (явный) брак» необходимо предоставить фото детали.

2. После рассмотрения заявки клиент оповещается (по почте, по телефону) о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.

3. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.

4. Клиенту по электронной почте высылается заполненная заявка на возврат и возвратная накладная. При самостоятельной сдаче возврата на склад он предъявляет данные документы. Один экземпляр возвратной накладной с подписью работника склада остаётся у клиента.

5. Товар не указанный в возвратной накладной не подлежит возврату. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. В копии обязательно отражаются все те же записи, как и в оригинальном документе. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.

6. Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!

7. После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент должен будет проинформирован менеджером.

Правила заполнения заявки на возврат.

1. В случае необходимости осуществить возврат поставщику, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую сведения о производителе, № запчасти по каталогу, наименовании товара, дате и номере накладной, по которой был получен товар, количестве, причине возврата (коды возврата приведены в заявке), стоимости товара.

2. Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).

3. Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте.

4. В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки.

5. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

6. Клиент может заполнить заявку на возврат в электронном виде лично и отправить на почту менеджера, либо оформить ее через менеджера.

 

 

Данное предложение НЕ является публичной офертой (ст.437).




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

cf-parts.ru © 2013 – 2024