- 29-12-2023График режима работы отдела запчастей и сервиса в новогодние праздники!
- 22-12-2023Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW
- 17-05-2023Новый CFORCE 600 S Advanced EPS
- 08-02-2023Эксклюзив 2023 года: старт продаж сразу двух новинок от CFMOTO!
- 29-12-2022График режима работы отдела запчастей и сервиса в новогодние праздники!
- 29-04-2022График режима работы отдела запчастей и сервиса на майские праздники
Обмен и возврат товара.
Регламент возвратов
(для клиентов)
Срок подачи заявки на возврат
Срок приема заявки на возврат -7 дней со дня получения груза . После 7 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.
Условия возврата
Гарантия на запчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции
При заявке на возврат с пометкой "не подошло" необходимо предоставить полные данные по технике: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара стоимостью до 500 руб. не осуществляется.
Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Возврат качественного товара по запчастям, а так же товар любых производителей относящихся к кузовным деталям и деталям электрики по причине «отказ клиента» - НЕ принимается.
Возврат товара ненадлежащего качества
Гарантия на неоригинальные запасные части составляет 60 дней с момента выписки накладной, на оригинальные запчасти - 180 дней.
Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.
Обязательные условия возврата:
Явный брак
Возможность визуального определения брака - принятие возврата без дополнительных документов.
Брак после установки
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
Заказ-наряд СТО содержит в себе:
- все данные о технике, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с техникой;
- марка, модель и модификация техники, на который была установлена данная деталь;
- VIN код этого техники;
- номер двигателя этого техники;
- каталожный номер и название товара с браком.
Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
Ксерокопия кассового чека
Подпись, печать мастера
При отправке возвратов по причине «отказ клиента» через транспортные компании все расходы по доставке несёт клиент
- 1. Все возвраты принимаются на почту менеджера в стандартной форме, заполненной в Excel. В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера о возврате по телефону (факсу). При этом менеджер сам заполняет заявку на возврат. При указании причины «неправильное вложение» и «заводской (явный) брак» необходимо предоставить фото детали.
- 2. После рассмотрения заявки клиент оповещается (по почте, по телефону) о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
- 3. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
- 4. Клиенту по электронной почте высылается заполненная заявка на возврат и возвратная накладная. При самостоятельной сдаче возврата на склад он предъявляет данные документы. Один экземпляр возвратной накладной с подписью работника склада остаётся у клиента.
- 5. Товар не указанный в возвратной накладной не подлежит возврату. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. В копии обязательно отражаются все те же записи, как и в оригинальном документе. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.
- 6. Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
- 7. После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент должен будет проинформирован менеджером.
Правила заполнения заявки на возврат
- 1. В случае необходимости осуществить возврат поставщику, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую сведения о производителе, № запчасти по каталогу, наименовании товара, дате и номере накладной, по которой был получен товар, количестве, причине возврата (коды возврата приведены в заявке), стоимости товара.
- 2. Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).
- 3. Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте.
- 4. В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки.
- 5. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
- 6. Клиент может заполнить заявку на возврат в электронном виде лично и отправить на почту менеджера, либо оформить ее через менеджера.